Ничего не куплено!

Бонусная программа

1. Определения
1.1. Бонусная программа — комплекс мероприятий, предоставляющих Клиенту возможность применять Бонусные баллы в качестве скидки при оформлении Заказов в интернет-магазине «Мэри Баскет». Данная программа не является лотереей (в том числе стимулирующей).

1.2. Бонусный балл — виртуальная условная единица в Личном кабинете Клиента в Интернет-магазине, позволяющая приобретать Товары в Интернет-магазине со скидкой от обозначенной цены. Размер скидки определяется Продавцом.

1.3. Бонусный счет – виртуальный накопительный счет, на котором учитываются все бонусные баллы Клиента за каждую покупку.

1.4. Личный кабинет — персональный раздел Клиента в Интернет-магазине.

2. Общие положения о Бонусной программе

2.1. После совершения покупок товаров участвующих в бонусной программе, продавцом автоматически начисляются бонусные баллы. Сумму бонусных баллов можно посмотреть в личном кабинете. 1 (один) Бонусный балл эквивалентен 10 (одному) рублю. Бонсуы начисляются согласно размеру бонусов за товар, цена товара не эквивалентна бонусам. (Пример: Доска разделочная ценой 275 рублей, бонусные баллы равно 10 баллов.)

2.2. Бонусные баллы не подлежат конвертации в денежную единицу и не могут быть выданы Клиенту в материальном (денежном) эквиваленте, а также не могут быть переданы другому лицу либо другим лицам.

2.3. Каждый товар в каталоге Интернет-магазина имеет поле «Бонусные баллы» - это то количество баллов, которые будут начислены на Бонусный счет в личном кабинете Клиента. «Цена в бонусных баллах» на товары в каталоге является не что иным, как эквивалент цены в баллах, за которую можно приобрести данный товар.

2.4. Бонусные баллы могут быть использованы исключительно в качестве скидки за Товар при расчете Заказа Клиента в Интернет-магазине и только в отношении заказов с общей стоимостью товаров более 1000 (одна тысяча) рублей. Скидка на доставку товара не распространяется.

2.5. О начисленной сумме Бонусных баллов и сроке их действия Продавец уведомляет Клиента автоматически, посредством письма по электронной почте, указанной Клиентом при регистрации.

2.6. Срок действия Бонусных баллов.
Установлены общие сроки действия баллов.
   - Для клиентов, зарегистрировавшихся до 1 мая 2014 года – 180 (сто восемьдесят) календарных дней.
   - Для клиентов зарегистрировавшихся после 1 мая 2014 года – 90 (девяносто) календарных дней.
Если Клиент не осуществляет использование бонусных баллов в течение данного срока, все «Бонусные баллы» - аннулируются.

2.7. Порядок использования Бонусных баллов:
Бонусные баллы могут быть списаны в качестве скидки на товар, автоматически системой при выборе соответствующего параметра Клиентом. В случае если клиент не указал «учитывать бонусные баллы», он может сообщить об этом менеджеру формирующему заказ для получения соответствующей скидки, но следуя пункту 2.6. настоящих правил Бонусной программы.

2.8. При аннулировании Клиентом Заказа в течение 1 (одних) суток, но не позднее передачи Заказа в службу доставки, при оформлении которого Клиентом были использованы Бонусные баллы в качестве скидки, использованные Бонусные баллы автоматически возвращаются на Бонусный счет Клиента в Личном кабинете.

2.8. При возврате Клиентом Продавцу Заказа надлежащего качества полностью либо частично после получения Заказа, Бонусные баллы не будут возвращены независимо от причин возврата. При возврате Клиентом Продавцу Заказа, направленного ошибочно либо с дефектом, Бонусные баллы, которые были использованы Клиентом для получения скидки на данный Товар, возвращаются на Бонусный счет Клиента в Личном кабинете. После получения Продавцом возвращенного Клиентом Заказа Продавец возвращает Бонусные баллы на Бонусный счет Клиента и продлевает предоставление Бонусных баллов на срок, эквивалентный разнице между днем оформления Заказа и датой окончания предоставления Бонусных баллов.

2.9. Продавец имеет право вносить любые изменения в сроки и условия действия Бонусной программы. Информация о данных изменениях размещается в данном разделе на сайте www.marybasket.ru

2.10. Продавец не отвечает за любые возможные убытки Клиента, которые могут возникнуть у Клиента в связи с участием либо не участием Клиента в Бонусной Программе, а также в связи с прекращением участия Клиента в Бонусной программе.

2014  Mary Basket  Интернет магазин декора.
Яндекс.Метрика